Сценарий день творчества детей


Кикимора «крутиться» перед воображаемым зеркалом, примеряя шляпки. Леший украшает ёлку новогодними шарами

Кикимора: Как же я рада, что скоро Новый год! Настроение у меня просто отличное!

Леший: Кики, ты бы лучше не перед зеркалом вертелась, а помогла мне с украшением ёлки или на стол бы накрыла. К нам же скоро Снегурочка в гости придёт, а у нас ничего и не готово

Кикимора: Леша, ты не понимаешь! Я- представительница этого леса, и в прошлом году, между прочим, я получила титул «Мисс Болото -2013», не могу же я встретить нашу гостью в не пойми чём. Я же не Баба-Яга какая-то!

Входит Баба-Яга

Баба-Яга: А кто это тут про Бабушку Ягу вспоминает?

Кикимора (смущенно): Ой, да это Леший мне говорит: «Наколдуй чистоту, да наколдуй». А я ему и отвечаю: «Я же не волшебница, не Баба Яга, чтобы колдовать уметь!».

Баба-Яга: Это да. Только чистоту не наколдовывать, а наводить надо.

Леший: И я ей о том же твержу

Кикимора: А мне итак хорошо! И вообще, где это наша Снегурочка запропастилась?

Стук в дверь. Заходят две Снежинки.

Сн.1 и Сн.2(говорят хором): Здравствуйте!

Б-Я: Здравствуйте!

Л: Простите, а вы кто?

Сн.1: Мы помощницы Снежной Королевы.

Сн.2: Она велела вам передать телеграмму

Кик.: Давайте вашу телеграмму. (читает) «Снегурочку не ищете, она теперь будет жить у меня.» Это как же так?

Л.: Снегурка же обещала к нам в гости прийти, а она обещания всегда держит!

Б.-Я.: Что-то здесь не то!

Сн.1. и2 (одновременно разворачиваются, хором): До свидания!

Б.-Я.(перегораживая дорогу): Подождите, не спешите. Объясните, что произошло с нашей Снегурочкой.

Сн.1: Снежной Королеве стало скучно жить в замке одной.

Сн.2: Вот и решила она забрать к себе во дворец вашу Снегурочку

Сн.1: Чтобы воспитывать её

Сн.2: И уму-разуму учить

Л.: Так значит это похищение!

Кик.: Мы должны ей помочь. Надо выручать Снегурочку из этого дворца!

Б.-Я.: Слушайте вы, зайцы-попрыгайцы безухие, давайте рассказывайте как добраться до дворца этой вашей Королевы Снежной?

Сн.1: Мы-не зайцы, мы-снежинки

Сн.2: И мы пришли только чтобы телеграмму передать

Кик.: Э, нет! Так не пойдёт! Вы-соучастницы похищения Снегурки, поэтому должны нам теперь помочь её отыскать!

Л.: Иначе мы сейчас печку каааак затопим!

Сн.1: Не надо печку

Сн2.: Нам итак здесь жарко

Б.Я.: Тогда рассказывайте где ваш дворец!

Сн.1: Для начала вам надо дойти до Чудо Поляны

Сн.2: А там уже вас будет ждать подсказка

Л.: А вы не обманите?

Сн.1 и 2: Нет.

Сн.1: Мы хоть и без сердца

Сн.2: Хоть и ледяные

Сн.1 и 2: Но честные!

Кик.: Ребята, поверим им?

(ответ детей)

Л: Ладно идите, а то совсем уже расклеились!

Сн.1 и Сн.2 уходят

Л.(что-то ищет): Так, где-то у меня была запрятана карта леса…

Кик: Давай мы поможем тебе её искать!

Б.Я: А ребята, если увидят карту быстрее, чем мы, будут нам подсказывать, договорились?

Вместе ищут карту, дети подсказывают. Карта висит на самом видном месте.

Л.: Ага! Вот и она, родимая! Посмотрим…

Кик: Но это же очень далеко от нас!

Б.Я.: Эх, если бы моя метла могла всех унести, я бы вас быстро домчала…

Л.: Ты, Бабуля-Ягуля лети вперёд на разведку, а мы за тобой на волшебных кониках поедем.

Б.Я.: Можно и так. Прощевайте, други мои. До встречи!

Б.Я. улетает

Кик.: А что это за волшебные коники про которых ты говорил?

Л.: А вот я вам сейчас всё расскажу и покажу!

Игра «Волшебные кони»

Кик: Какие ребята молодцы! Смотрите, мы уже добрались до Чудо Поляны

Л.: И Баба Яга со Снежинками здесь!

Б.Я.: Как же быстро вы добрались!

Л.: Это только благодаря тому, что ребята нам помогли

Кик.: Ну, рассказывайте, белые мухи, куда нам дальше?

Сн.1: Сами вы -белые мухи

Сн.2: А будете обзываться, мы вам вообще ничего не скажем!

Б.Я.:Ладно, ладно, не серчайте! Мы же это так, в шутку

Сн.1: Чудо Поляна может перенести любого в любое место

Сн.2: Но для этого ей нужна волшебная энергия

Л: Это что же за энергия такая?

Б.Я.: Ясно какая! Сейчас зелье сварим…

Кик: А может тут какие-нибудь Энерджайзеры нужны?

Сн.1: Нет, зелье тут не поможет и Энерджайзеры тоже

Сн.2: Тут специальная энергия творчества нужна

Кик: А где нам её взять-то, эту энергию творчества?

Л.: А я знаю! Вон, день посмотрите сколько ребят здесь собралось. Наверняка они что-то подготовили к новому году, и творческой энергии у них хоть отбавляй!

Б.Я.: Тогда давайте поприветствуем аплодисментами…

Номера воспитанников школы

Кик: Ничего себе, сколько мы творческой энергии собрали!

Б.Я.: Этак можно весь свет облететь, да ещё и останется!

Л.: Спасибо ребята! Какой раз вы нас выручаете!

Сн.1: А теперь, чтобы перенестись во дворец вы должны взяться все за руки

Сн.2: Закрыть глаза и сказать волшебные слова

Сн.1 и Сн.2: Чудо в гости к нам придет,

Во дворец нас унесет.

Л.: Ребята, давайте повторим все вместе, хором

Повторяют заклинание

Кик: А теперь, ребята, возьмите за руку сидящего рядом соседа

Л.: Снежинки, идите к нам, помогайте!

Б.Я.: Закройте глазки

Л.: И теперь повторяем волшебное заклинание, чтобы перенестись во дворец к Снежной Королеве!

Все вместе повторяют заклинание, звучит «волшебная» музыка. Дети и герои открывают глаза

Кик: Ой, куда это мы попали?

Сн.1: Это волшебный лес, окружающий дворец Снежной Королевы

Сн.2: Пройти его могут только самые смелые и отважные

Л.: Ребята, вы смелые? (дети отвечают)

Б.Я.: Отважные? (дети отвечают)

Кик.: А я знаю, как ещё сильнее укрепить наш «боевой дух»!

Л.: Рассказывай скорее, а то я слышу вой волков не так далеко от нас, а я с ними не очень дружу

Кик: Надо всем вместе, хором, спеть какую-нибудь весёлую новогоднюю песню. Под неё и шагать будет веселее, и не так страшно.

Б.Я.: Вот молодец! Здорово придумала, Кики! Ребята, вы знаете песню …

Поют вместе с детьми заранее разученную песню

Кик: Вот видите, мы и не заметили как прошли страшный лес и вышли к воротам дворца Снежной Королевы.

Сн.1: Нам дальше нельзя

Сн.2: Если Снежная Королева узнает, что мы вам помогали

Сн.1: Она, наверное, превратит нас в лужицы

Л.: Спасибо вам беляшки-близняшки!

Б.Я.: Да, девчонки вы-хорошие, славные!

Кик: Только вот одеваетесь как-то одинаково! Приходите ко мне в гости, я вам такие модельки лесные подберу, весь снежный лес ахнет!

Сн.1 и2: Спасибо!

Сн.1: Удачи вам!

Сн.2: И будьте осторожны со Снежной Королевой!

Сн.1: Она такая важная

Сн.2: Что прямо страшно рядом с ней становится

Сн.1 и 2 уходят

Б.Я.: А что это на воротах написано? Леший, прочитай, а то я очки дома забыла

Л.(читает): «Кто загадки отгадает, тот ворота и отпирает.»

Кик: А я не умею загадки разгадывать…

Б.Я.: Как это?

Кик.: Вот загадайте мне какую-нибудь загадку!

Б.Я.: Только вы, ребята, не подсказывайте!

Л.: Ну, вот, например: сто одёжек и все без застёжек.

Кик: Пингвин!

Л.: Это почему же?

Кик: А потому что ему холодно на Северном Полюсе, а застегнуть одежду он не может, потому что рук нет, а крыльями застёгивать неудобно!

Б.Я.: Ох, ну, и выдумщица же ты, Кикикмора! Да отгадку на эту загадку каждый малыш в детском саду знает! Это же что, ребята? Правильно, капуста!

Кик: А я предупредила! Не понимаю я ваших загадок, и разгадывать не умею. Вот зачем капусте одёжка?

Л.: Кики, ты ребят не путай, им сейчас предстоит сосредоточиться и опять нам помочь. Готовы? (дети отвечают) Кики, читай первую загадку!

Кик: Хочешь измениться вдруг?

Не узнает даже друг.

Попадёшь ты в сказку,

Лишь оденешь …

(Маску)

Б.Я.: Ой, вы гляньте, один замочек с ворот слетел, ещё 4 осталось.

Кик: Косолапый, неуклюжий

Любит мёд, не любит стужу,

До весны привык храпеть,

Это что за зверь…

(Медведь)

Л.: Молодцы ребята, вот и ещё одного замочка на воротах как не бывало!

Кик: Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник? …

(Новый Год)

Б.Я.: Вот, вот! Новый год на носу, а у нас Снегурочку похитили! Давайте скорее ещё две загадки разгадаем!

Кик: Елка в праздник Новый Год

Взрослых и детей зовет.

Приглашает весь народ

В новогодний … (хоровод).

Л.: Какие же вы умные, ребята! Кики, читай скорее последнюю загадку!

Кик: Все его зимой боятся —

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице … (Мороз)

Л.: Ура! Мы открыли ворота! Идём скорее во дворец!

Л., Б.Я. и Кик. Уходят за ширму. Выходят Снежная Королева и Снегурочка.

Снегурочка: Снежная Королева, дорогая, отпустите меня! Мне к Новому году готовиться надо: подарки ребятам собирать, Деду Морозу стихи на праздник помогать учить.

Сн.Королева: Здесь ты нужнее! У твоего Деда Мороза куча помощников. Всякие белочки, зайчики, ёжики. А у меня никого! Снежинки да сосульки, и те не заходят в гости, боятся меня. Даже ледяной чай с мороженым вечером не с кем разделить.

Снегурочка: Но вы же сами ни с кем не общаетесь! А если сценарий день творчества детей выходите из дворца, то ходите с гордо поднятой головой и не отвечаете на приветствия лесных жителей!

Сн.Королева: Потому что я боюсь разочароваться! Вот когда у меня Герда забрала Кая, все мои придворные разбежались, все меня осудили, шептались за моей спиной. А я всего лишь хотела найти себе друга! Но никто, никто меня не пожалел…

Заходят Л., Б.Я. и Кик.

Л.: Ага, попалась! Нас больше, мы тебя сильнее! Отдавай нам Снегурочку!

Окружают Снежную Королеву со всех сторон

Сн.К.: Ах, так я и знала! Опять я остаюсь одна в своём ледяном замке…

Снегурочка: Друзья мои, ребята, как же я рада вас всех видеть! Спасибо вам, что пришли мне на выручку, но, по-моему, ваша помощь требуется как раз Снежной Королеве больше, чем мне. Она так одинока в своём дворце! У неё нет ни друзей, ни подруг. Давайте ей попробуем помочь!

Б.Я.: Вот те раз! Как же мы ей поможем, если она сама ни с кем дружить не хочет?

Сн.К.: Хочу, очень хочу! Только боюсь!

Б.Я.: Ребята, а разве можно бояться с кем-то дружить?

Кик.: Согласна, что друзья могут ссориться и обижаться друг на друга, но если это настоящие друзья, то они всегда друг друга простят и помирятся, правда?

Сн.Кор.: Но с чего начать? Как мне подружиться хоть с кем-нибудь?

Л.: А ты спроси у ребят, может кто-то из них захочет стать тебе другом?

Сн.К.: Неужели кто-то из вас, ребята, захочет со мной дружить? (дети отвечают)

Ах, как же это приятно! Сколько улыбок, сколько друзей я обрела за эти несколько минут!

Спасибо вам, вы такие добрые и отзывчивые!

Кик.: А ещё мы познакомились с двумя Снежинками, когда шли к твоему дворцу, и я уверена, что они тоже захотят стать твоими подругами, когда узнают, как ты в этом нуждаешься!

Л.: Только вот больше не надо никого похищать и принуждать быть твоим другом.

Б.Я.: Просто будь добрее и приветливее, и почаще улыбайся окружающим.

Кик: И не бойся раскрывать им своё сердце.

Снегурочка: А мы всегда будем рабы тебе на нашем лесном новогоднем карнавале!

Сн.К.: А можно я буду проводить игры на карнавале? Я знаю столько интересных игр! Только вот мне не с кем было в них играть!

Снег.: Конечно можно! И даже нужно! Мы с дедушкой будем рады твоей помощи.

Сн.К.: А можно одну игру я сейчас проведу для ребят? Хочу начать делать что-то хорошее!

Снег.: Ребята, вы не устали?

Кик: Но только не очень тяжёлую, потому что ребята и так преодолели долгий и сложный путь в поисках Снегурочки

Сн.К.: Нет, она не сложная, называется «Заморожу».

Б.Я: Опять ты за своё!

Сн.К.: Нет, нет, это только игра!

Игра «Заморожу»

Л.: А с тобой весело!

Сн.К.: Спасибо!

Кик.: Нам пора отправляться в обратный путь

Б.Я.: Удачи тебе, Снежная Королева

Снегурочка: Ребята, а давайте все вместе споём Снежной Королеве какую-нибудь хорошую добрую песню на прощание.

Все поэт заранее разученную песню. А может быть номер от ребят.

Сн.К.: Спасибо вам большое! И до встречи в Новом году!

Л.: Ребята, спасибо вам за помощь

Снег: За ваши светлые глаза

Кик: Ваши прекрасные улыбки

Б.Я.: И отличное настроение!

Поклон


Источник: http://scenarik.ru/detskie/stsenarij-novogodnego-spektaklya-dlya-detej-v-poiskah-snegurochki-2.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Детский квест на День рождения: сценарий, идеи, ценные советы Тост за понедельник


Сценарий день творчества детей Сценарий день творчества детей Сценарий день творчества детей Сценарий день творчества детей Сценарий день творчества детей Сценарий день творчества детей Сценарий день творчества детей Сценарий день творчества детей Сценарий день творчества детей


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ